|
|
Первые итоги программы утилизации
17/05/2011 08:26 Avto
|
Программа утилизации, подготовленная российским правительством в трудные времена, продолжает действовать и приносить результаты. В частности, для крупнейшего отечественного производителя машин — АвтоВАЗа. По итогам первого квартала 2011 года АвтоВАЗ продал по программе утилизации 87 542 автомобиля Lada. Наибольшим спросом у владельцев сертификатов, полученных при утилизации старой машины, пользуются самые дешевые модели Lada – так называемая «классика». На долю заднеприводных «семерок» приходится 32,8 % продаж. На втором по популярности месте — Lada Kalina, ее доля составляет 24,5 %. Замыкает тройку лидеров Lada Samara – 17 %. Самая дорогая модель, флагман марки Lada Priora, оказалась самой непопулярной из легковых — 16,7 %. Наконец, на долю внедорожника Lada 4x4 приходится 9 % продаж Волжского автозавода по утилизации. Всего с начала действия программы было выдано 500 000 сертификатов. Как отмечают автовладельцы, при участии в госпрограмме пришлось столкнуться как с приятными сюрпризами, так и с негативом. Так, например, ряд компаний увеличивал скидку до 100 000 или даже 150 000 рублей. В то же время цены на автомобили порой вырастали на сумму, эквивалентную размеру скидки. Визуальный эффект от программы пусть не так очевиден, как цифры, но все же налицо: российский автопарк обновился и помолодел.
Эксперты авторынка предрекают АвтоВАЗу снижение продаж без поддержки программы утилизации. В настоящее время Lada остается самым продаваемым автобрендом в России за январь-апрель 2011 года — с результатом 176 410 проданных автомобилей. Тем не менее, бюджетные иномарки наступают «Калинам» и «Приорам» на пятки.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/17/1678362 |
|
Оставайтесь с нами и получите:
|