|
|
Волжский автозавод откажется от производства устаревших моделей
21/10/2012 12:15 News
|
Главный завод российского автопрома, тольяттинский "АвтоВАЗ", задумал в 2013 году прекратить выпуск семейства автомобилей Lada Samara. В апреле волжский автогигант объявил о завершении производства легендарной "семерки". В сентябре с конвейера дочернего ижевского автозавода сошла последняя ВАЗовская "классика" - Lada 2104. Дольше всех из безнадежно устаревших, но все еще популярных моделей "АвтоВАЗа" на рынке, похоже, задержится "Нива" (Lada 4x4), выпускаемая в Тольятти еще с конца 1970-х годов. Облик первых моделей семейства "Самара" (или "Спутник") - "восьмерки" и ее пятидверной версии - вполне соответствовал духу 1980-х. Схожими угловатыми чертами дизайнеры наделили, к примеру, немецкий Volkswagen Golf II и итальянский Fiat Ritmo. Впрочем, это неудивительно, поскольку над внешностью советских переднеприводных хэтчбеков, среди прочих, потрудились специалисты компании Porsche. Развал СССР совпал с началом выпуска на "АвтоВАЗе" третьей переднеприводной модели семейства "Самара" - седана на базе "девятки", ВАЗ 21099.
Первое поколение семейства "Самара" продержалось на конвейере "Волжского автозавода" до конца 1990-х - начала 2000-х. В 1997 году в Тольятти начался серийный выпуск обновленной версии "девяносто девятки" - ВАЗ 2115. В 2001 году второе поколение "Самары" пополнила обновленная "девятка" (ВАЗ 2114), а в 2005 - ВАЗ 2113 (новая версия "восьмерки").
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1059276/ |
|
Оставайтесь с нами и получите:
|