|
|
Китайцы наступают на КАМАЗ
03/11/2013 07:01 Китай
|
Сегодня же о том, как российский рынок захватывается китайским автопромом. Про легковые бренды из Поднебесной мы читаем каждый день и поговорим отдельно, здесь же речь о ползучем замещении Камазов в массовом строительстве (а дорожное строительство в стране сейчас бешеное) китайскими грузовиками. Когда в Москве начнется сезон снегоуборки, сможем оценить солидную долю китайских грузовиков и в московском парке коммунальной техники. Довольно привычны аргументы защитников отечественного автопрома о том, что железо китайских грузовиков некачественное, эргономика китайская, технологии ворованные, а запчасти не подходят к машинам, да и вообще дилерского обслуживания не дождаться. Так вот, это же я и был готов услышать от россиян - покупателей техники (мы беседовали с водителями строительных компаний, которые гнали караван самосвалов к себе в Воркуту). Они пользуют эти машины уже не первый сезон и закупают не первую партию.
Насчет качества железа 25-тонных самосвалов ребята вообще не поняли о чем речь. Как-то этот вопрос не встает. Эргономика кабин и сервоприводов великолепная, т.к. кабины - копии, или устаревшие варианты ведущих мировых брендов (по этому же пути, кстати идет и отечественный Тонар) сделанных из довольно приличных материалов (среднеценового пластика и отделочных материалов, я щупал, уродства нет). Естественно, то, что касается кондеев, музыки и прочих опций, здесь отеческий автопром просто отдыхает. И это далеко не бусы и зеркальца, а элементы, облегчающие монотонный водительский труд (машины гнали те, кто на них и работает).
http://newsland.com/news/detail/id/1272339/ |
|
Оставайтесь с нами и получите:
|