|
|
Покупка автомобилей в Екатеринбурге чревата большими неприятностями
28/08/2006 09:06
|
За прошедшие 8 месяцев текущего года, 45 человек обратились с жалобами в Комитет по защите прав потребителей, 8 из них начали судебные тяжбы с автоцентрами. Большинство дилеров предпочитают не доводить дело до суда и мирно решить конфликт с покупателем, однако есть конфликты, которые юристы комитета по защите прав потребителя ведут длительное время. В результате исследований выяснилось, что большинство нареканий вызывают машины марки Hyundai, за ними следуют Ford и Mercedes. Чтобы вернуть свои деньги покупателям приходится потратить время и средства, однако, по мнению юристов, только так можно заставить продавцов выполнять обязательства. Поступают также жалобы связанные с проблемными документами на машины, так, например, номер двигателя доставленной через салон на заказ Honda не совпадал с номером в документах, сопровождающих автомобиль.
В основном жалобы связаны с большим числом поломок машин, из-за их низкого качества. Инициировав судебные процессы, покупатели требуют возвращения уплаченных денег и выплаты морального ущерба.
|
|
Оставайтесь с нами и получите:
|