РостСнаб - запчасти КАМАЗ: продажа, покупка, обмен
Деревянные ящики и поддоны

КАМАЗ: ориентир на максимум

22/09/2008 07:58 

 
Все производственные, финансовые, коммерческие и управленческие службы и подразделения «КАМАЗа» нацелены на достижение максимально возможного результата в 2007 году и, в частности, выпуска и продаж 52 тысяч новых и 3 тысяч модернизированных грузовых автомобилей.



Эти цифры утверждаются соответствующим приказом генерального директора Сергея Когогина, который объявил о принятом решении на состоявшемся вчера вечером корпоративном совещании по подведению итогов 2006 года.



Решение руководства не стало неожиданностью для собравшихся, поскольку бизнес-план компании на 2007 год изначально разрабатывался в двух вариантах — оптимальном и оптимистическом. Бизнес-план, принятый Советом директоров ОАО «КАМАЗ» в конце декабря, предусматривает выпуск товарной продукции на сумму 66,8 млрд. рублей, увеличение продаж автомобилей до 49,2 тысяч единиц, в том числе новых автомобилей — до 46,2 тысяч. Чистая прибыль должна вырасти до 3,4 млрд. рублей.



Напомним, что в 2006 году выпущено и реализовано товарной продукции на сумму 59 млрд. 918 млн. рублей, в том числе новых грузовых автомобилей — 43739 и модернизированных — 1085. Кроме того, оказано услуг непромышленного характера на 3 с лишним млрд. рублей. Чистая прибыль компании составила 1,4 млрд. рублей.



Генеральный директор пояснил, что увеличение выпуска продукции — не самоцель, а одно из средств достижения наибольшей эффективности по всем направлениям деятельности с целью получения прибыли. Приказ предусматривает также разработку и реализацию в каждом подразделении компании программ по дальнейшему сокращению издержек, постоянных и переменных затрат, объёмы которых, по мнению Сергея Когогина, заложены в бизнес-план с некоторым запасом.



Главной особенностью российского рынка в предстоящие годы, по мнению С. Когогина, будет резкое усиление конкурентной борьбы. Да и на мировом рынке ситуация изменилась коренным образом: с одной стороны, в странах Европы и Америки с развитым автомобилестроением наблюдается спад производства, с другой, — рынок заполняется дешёвыми автомобилями, выпущенными в странах Юго-Восточной Азии. «В этих условиях мы не вправе позволить себе ещё одно падение», — заметил генеральный директор «КАМАЗа».



Подводя итоги 2006 года, генеральный директор и выступавшие на совещании топ-менеджеры «КАМАЗа» отметили, в частности, что компания впервые и в течение всего года работала без так называемой картотеки, имели место положительные финансовые потоки. «Перед предстоящим усилением конкурентной борьбы на российском рынке с новыми для компании задачами, — подытожил Сергей Когогин, — мы полностью избавились от основных проблем прошлого».

 
 
 
 
 




© ООО Леском, 2005-2025
г. Набережные Челны, Промкомзона, Трубный проезд, 57
E-mail: leskom.2016@mail.ru, (8552) 38-44-44 , 44-36-97
Деревянные и фанерные ящики, поддоны, подставки. Большой ассортимент качественных запчастей камаз по выгодным ценам и оперативная комплектация заявок.
Rambler's Top100     Tatarstan.Net - все сайты Татарстана             Доска объявлений на SpecServer.com